Просто цирк, а не магазин!!! Присмотрели там коляску Anmar Maseratti (2 в 1) в белой экокоже, решили подумать ещё, поход... ить по магазинам, через две недели приехали покупать, пока думали - её уже купили)) Нам предложили её заказать и в течении недели обещали привезти, мы так и сделали т.к. хотели уже имеено эту. Ровно через неделю нам отзвонили с магазина и сказали, что приехала коляска, только не в белом, а в кремовом цвете, мы решили съездить посмотреть, может тоже ничево смотреться будет (хотя хотели только белую). Приехав в магазин "нашей" коляски мы не нашли, стояла совсем другой фирмы из экокожи в кремовом цвете (цвет оказался  на самом деле бежевым), обратились к продавцам, сказали, что лежит где-то в коробке, сейчас посмотрят...прождали мы минут 20, оказалось, что коляски нет и не было, а пришла просто другая, но тоже в экокоже в кремовом цвете...Мы спросили, что тогда с нашим заказом делать? сказали, что через 2 недели будет опять поступление колясок, а будет ли та кот. мы хотим не известно...Не понимаю тогда смысла этих заказов...Решили подождать. Самое смешное было позже, на следующий день мне звонит девушка с этого магазина и  говорит опять, что приехала "наша" коляска только в кремовом цвете  и предлагает приехать посмотреть, я её спрашиваю когда она пришла,  мне отвечают - 3 дня назад...Я объясняю девушке, что мы только вчера вечером были в магазине и что приехала совсем другая коляска, не ту кот. заказывали мы)) Я прошу сверить её наш заказ, что у неё написано в тетрадке, она в грубой форме мне отвечает -  Anmar Maseratti (2 в 1), тогда я прошу её посмотреть какая коляска стоит на зале...после полминутного молчания, девушка отвечает - так вы видели уже, хорошо, досвидания... Для себя сделала вывод: продавцы не только не знают своего ассортимента, но ещё и читать не умеют))))